-
Коврики для йоги
(118)
-
Коврики для йоги в бухтах
(4)
-
Блоки, опоры
(28)
-
Болстеры, подушки, мешки
(25)
-
Доски Садху с гвоздями
(5)
-
Другое оборудование для йоги
(19)
-
Книги
(40)
-
Одежда для йоги и фитнеса
(9)
-
Одеяла, полотенца
(12)
-
Ремни, веревки
(10)
-
Ролики для йоги
(13)
-
Сумки и чехлы для ковриков
(37)
-
Массажные масла
(10)
-
Приспособления для массажа
(32)
-
Аюрведические средства
(101)
-
Для приема внутрь
(78)
-
Косметические средства
(31)
-
Для приема внутрь
-
Чаванпраш
(5)
-
Еда, специи, масла
(65)
-
Приправы, специи
(45)
-
Суперфуды
(6)
-
Урбеч, ореховые пасты
(21)
-
Чай, чайные напитки
(12)
-
Шоколад, сиропы, сладости
(23)
-
Гигиена полости рта
(41)
-
Уход за волосами
(147)
-
Кондиционеры для волос
(16)
-
Краски для волос, хна
(70)
-
Масла и маски для волос
(27)
-
Шампуни
(41)
-
Кондиционеры для волос
-
Уход за лицом
(102)
-
Гели для умывания, тоники
(22)
-
Кремы для лица
(33)
-
Маски для лица
(15)
-
Скрабы для лица
(0)
-
Уход за губами
(5)
-
Цветочные воды, гидролаты
(12)
-
Гели для умывания, тоники
-
Уход за телом
(112)
-
Гели для душа
(16)
-
Дезодоранты
(14)
-
Кремы для ног
(3)
-
Кремы для рук и ногтей
(6)
-
Кремы и лосьоны для тела
(28)
-
Масла для тела, массажные
(32)
-
Мыло, моющие порошки
(21)
-
Скрабы, пилинги для тела
(3)
-
Гели для душа
-
Аромалампы
(11)
-
Благовония
(225)
-
Подставки под благовония
(45)
-
Поющие чаши, резонаторы
(49)
-
Свечи
(64)
-
Сувениры, чётки
(25)
-
Эфирные масла
(66)
Новые поступления
- Коврик для йоги Manduka PRO 180х66х0.6 см, Odyssey
14 990 ₽
- Коврик для йоги Manduka PRO 180х66х0.6 см, Wasabi Limited Edition
16 690 ₽
- Коврик для йоги Manduka eKO 180х61х0.5 см, Blue Toad Marble
12 190 ₽
- Коврик для йоги Manduka eKO 180х61х0.5 см, Purple Haze Marble
12 190 ₽
- Коврик для йоги Manduka eKO 180х61х0.5 см, Yes Please
12 190 ₽
Добавлено 17.11.2024
|
Добавлено 17.11.2024
|
Добавлено 17.11.2024
|
Добавлено 17.11.2024
|
Добавлено 17.11.2024
|
Последние покупки
Что такое мулабандха?
Первое упражнение, которое мы рассмотрим, получило название йога - мулабандха. Хочу сразу же оговориться, что под «мулабандхой» в разных трактатах в разных школах вы будете наблюдать упражнения, несколько отличающиеся одно от другого. Пожалуй, единственное, иной раз, что их будет объединять, так это то, что задействована область промежности.
А вот нюансы, как она задействована, могут отличаться. Но теперь зная, откуда проистекает смысл, вы теперь знаете, что отличия не принципиальны, или как кому больше нравится, как кому легче.
Именно поэтому и отличаются объяснения мулабандхи во многих текстах. Не могли в открытую, еще в Викторианскую эпоху, 100 лет назад об этом в открытую говорить. На Западе понятно, так ведь не могли говорить и в самой Индии. Общество ортодоксальное вообще не рассматривает вопросы секса. Это только в нашем представлении там на каждом углу камасутра.
Так вот, начнем мы рассмотрение разных вариантов описания мулабандхи. Что же их всех объединяет? Объединяет их тот фактор, что вы начинаете сознательно без внешних факторов напрягать мышцы промежности и затем расслаблять их. Напрягать те мышцы, которые вы хоть отчасти ощущаете.
Дело в том, что разные мужчины и разные женщины по-разному воспринимает эту область. Кто-то в более сильном проценте, в более сильной области, кто-то в более слабой.
Вызвано это самыми разными факторами. По всей видимости, и генетический фактор также присутствует. У кого-то с детства это легко и естественно, кому-то это дается очень с трудом и ценой таких ощутимых тренировок и более продолжительного времени.
Смысл, еще раз, заключается в том, как заставить эту область сжаться, а потом расслабиться. И тут, друзья, второй такой момент, который людям излишне спешащим, и которым не терпится быстрее, быстрее, быстрее, который они, конечно же, всегда проскакивают.
Важен вопрос не только сжатия, но и последующего расслабления этой области. Более того, важна эта гармония, с которой вы учитесь сжимать, а затем расслаблять. Существует очень интересный факт, что если вы эту область сожмете и будете держать какое-то время, то непроизвольно какая-то часть мышц расслабиться, а другая так и останется сжатой. И вы потеряете доступ к другой части йогических мышц.
Поэтому, нужно выработать определенный ритм сжатия и расслабления за время которой другая часть мышц, склонная к произвольному сжиманию и разжатию, не была бы предоставлена сама себе, а вы подключаете ее к другой группе мышц. То есть, вы выстраиваете тонкую ассоциативную связь, потом более сильную и т.д. перехода.
Поэтому, когда вы просто сжимаете и держите мулабандху долго-долго, то получается так, что какая-то группа мышц грубых вам под контролем бывает сжата, а другая более важная часть, передаточные шестеренки в более глубинные уровни она не задействована, поэтому результат - ноль. В лучшем случае, вы эту область как-то физически развиваете, что тоже очень полезно. Но если мы замахиваемся на очень быстрые и глубинные методы, то это (в общем-то) не есть мулабандха.
По материалам лекций Вадима Запорожцева